Здравствуйте!
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.
Рассылки ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм по всем странам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «самому себе» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 4b_
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов программа разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn